+79088736060
Контакты
ИП Глушаков А.М.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7908873-60-60
Алексей Михайлович Глушаков
РоссияТюменская областьТюменьул. Одесская, 14 а
Карта

Куда исчезли шипы или что нужно сделать при сезонной смене шин?

Куда исчезли шипы или что нужно сделать при сезонной смене шин?

Этот вопрос очень хочется задать производителю зимних шипованных шин. Резина отходила всего два сезона. Протектор -  в идеальном состоянии. Жалкая кучка обломанных шипов никак не сможет обеспечить надежный коэффициент сцепления следующей зимой.

И по логике производителя мне нужно сдать резину в утиль, заплатив при этом экологический сбор? И покупать, покупать, покупать...

Холодильники, телевизоры, служившие нашим родителям верой и правдой всю жизнь без поломок, уходят в прошлое. На днях в телевизионном сюжете рассказали о лампочке, установленной в пожарном депо города Ливермора (штат Калифорния), которая горит непрерывно 116 лет. Лампа занесена в книгу рекордов Гиннесса. В помещении установлена веб-камера и каждый желающий может полюбоваться чудом техники из прошлого века.

Наша планета уже не в силах принять и переработать отбросы "цивилизованного" общества. Кто остановит безумную гонку жаждущих богатеть, богатеть, богатеть? Ведь на два стула не сядешь.

Вернемся к нашей резине. Есть в Санкт-Петербурге компания "Теком", которая входит в ассоциацию "Северо-Западный Шинный Союз". В 2009 году компания, на радость всем автолюбителям, начала разработку ремонтного шипа. Перед учеными стояла задача "создать простую и эффективную технологию по восстановлению ошиповки на зимних шинах, которые потеряли "родные" шипы в процессе эксплуатации".

Как раз наш случай - после двух сезонов протектор как новый, а шипов не осталось.

В результате исследований при проведении тестов "наилучшей конструкцией показал себя комбинированный шип. Стальной корпус с плотно запрессованной на него втулкой из специального полимера. Диаметр основного фланца шипа 12 мм, диаметр корпуса шипа - 9 мм. Данная конструкция позволяет снизить вес шипа и вместе с тем обеспечить надежную фиксацию в отверстии протектора откуда вылетел "родной" шип. Полимерная втулка в процессе эксплуатации принимает форму старого «разбитого» отверстия". Конструкция шипа запатентована - патент на полезную модель № 132039.

От себя добавлю - ремонтный шип гораздо надежнее первоначально установленного. 

Итак подведем итог тому, что нужно сделать при сезонной смене шин:

1. Заказываем мойку снятых колес. Грязь - это дисбаланс диска.

Летнюю резину в обязательном порядке ставим на чистый диск

2. Проверяем наличие шипов - "Готовь сани летом..."

Заказываем дошиповку шин

3. Вымытую резину

Обрабатываем профессиональным чернителем

для сезонного хранения, чтобы исключить пересыхание, растрескивание, старение, потерю цвета и товарного вида.

Помните - шины требуют правильного и бережного ухода